Очень часто за корпоративный сайт выдают сайт-визитку. Хотя между существуют весьма весомые отличия. Сайт-визитка предоставляет также всю необходимую информацию о компании, но в более сжатой форме всего лишь на нескольких страницах. Весьма скудно представлены портфолио и фото работ. Корпоративный сайт решает более важные задачи в бизнесе, поэтому нуждается в десятках страницы сайта, наличия дополнительных рубрик и главное их постоянной обновляемости. Корпоративный сайт требует ежедневного участия. Весьма уместно использование рубрик "информация о компании", "наши новости", "пресса о нас" и т.д.. Также корпоративный сайт ориентирован на несколько целевых групп. Обязательно наличие формы обратной связи, информирование своих потенциальных клиентов о проводимых акциях и мероприятиях. Очень часто для продвижения корпоративного сайта используются информационные запросы, что положительно влияет на брендовую узнаваемость компании.